Для управления мобильными звонками в сети Актив – создана опция «Переадресация». Ее используют на случай, если выезжают в труднодоступные места для связи или если смартфон по каким-то причинам выключен. Такие обстоятельства случаются часто, и чтобы не пропустить важные звонки от других абонентов выручает переадресация. Преимущество переадресаций актив, когда телефон возобновляет свою работу, поступает Смс-уведомление со списком номеров звонивших и дополнительной информацией за последние сутки.
Подключение услуги «Переадресация»
У каждого абонента есть возможность быть мобильным круглосуточно, если подключить данную услугу по следующим командам:
67*2050# | Устанавливается в случае переадресации по причине занятой сети в момент разговора с другим абонентом. После того, как номер освободится на смартфон, приходит Смс-уведомление о не дозвонившемся. |
**62*2050# | Подключают, чтобы быть в курсе кто звонил, когда телефон выключен или вне зоны. Распространенная опция среди абонентов Актив. |
##002# | Для отключения переадресации по причине занятой сети. Услуга моментальная и бесплатная. |
*162# | Набор простой команды обеспечит отключение услуги в случае отключенного мобильника или отсутствия сети. |
Таким образом, клиент не пропустит важной информации от начальства или коллег, и всегда сможет перезвонить. Если звонящий не дозвонился до вызываемого абонента, то Актив предлагает и для него услугу Автодозвон. Опция обеспечит автоматическое соединение, после того как другая сторона будет активна. Так клиенты экономят свое время и не беспокоятся о том, что нужно еще раз перезвонить.
Активация переадресаций в смартфоне
В смартфоне есть специальная настройка, которая регулирует переадресацию. Чтобы ее активировать необходимо открыть в устройстве Мобильные настройки, затем включить услугу по номеру 2050. Для отмены переадресации делают отключение через 2050. Такой способ широко применяется абонентами с номерами Актив.
Все функции Актив предоставляет полностью – это отправка Смс с информацией о звонивших, но если была использована услуга Автодозвон, то данный номер не будет в списке.
Онлайн-кабинет Мой Activ
Клиенты всегда могут рассчитывать на управление всеми настройками Актив через официальный портал Мой Activ. Здесь в меню находят опцию «Переадресация» и проводят нужные манипуляции – подключение или наоборот. Ответы на все вопросы по сотовой связи и настройками можно найти на портале или задать их в онлайн-чате. Актив предлагает не только выгодные тарифы, но и качественный сервис, который уже оценили многие абоненты.
Смотрите также:
- Полезные команды актив
- Как открыть скрытый номер актив
- Детализация звонков у оператора актив
- Как отключить платные услуги на активе
10 СУМАСШЕДШИХ БИТВ ЖИВОТНЫХ
Доброго времени суток !!! Извените я купил номер прошел регистрацию но по истечению 10 дней у меня стоит блок мне ни кто не может до звонится что мне предпринять для снятия блока регистрацию прошел мой номер 87788728439 и на теле2 87075898451 за ранее спасибо