У оператора Актив, есть много полезных услуг и сервисов, которые кому-то нравится кому-то нет. Если вы подключили платные услуги или развлечение типа: анекдоты, гороскопы, тогда в этой статье разберемся как узнать все подключенные платные услуги от актива.
Могу предположить, что у вас ежедневно списывается определенное количество единиц, и вы не знаете почему? Тогда почитайте до конца, и вы узнаете
Кстати? Похожая статья? Все полезные команды от оператора актив по ссылке
На самом деле можно узнать 4 способами, про подключенных услуг, каждый из них лучше в отдельных случаях.
- Через личный кабинет
- Через робота оператора Жанна
- Через приложение
- Через службу поддержки 3030
- Возможные причины списывание средств на счету
Способ №1 — через личный кабинет, на официальном сайте — Activ.kz
После перехода на сайт верхнем меню кликаем по мой Activ =>> информация по номеру
- Далее пишем номер телефона
- И нажимает Далее
- Пароль
- И войти
Это в том случаи, если вы ранее были зарегистрированы на сайте. Если не делали регистрацию тогда кликните по ссылке забыли пароль? снизу справа., и нужно быстренько сделать регистрацию, это займет 2 минуты
Теперь вы зарегистрированы, введите свой номер далее пароль
- Введите пароль придуманный в ранее
- и нажмите на кнопку Войти
Кликаем по кнопке Подключенные услуги
И вы далее увидите какие услуги, подключены на ваш номер.
Способ №2 — Через робота оператора Жанна
После перехода на сайт activ.kz — можно получить информацию через робота оператора по имени Жанна, симпатичная виртуальная девушка отвечает на вопросы связанные с услугами оператора актив.
Для вывода консультанта робота нужно кликнуть на правой стороне сайте по кнопке Виртуальный консультант — выглядит так
После того, как кликнули появиться сама Жанна робот
и нажмите здесь, чтобы получить ответ на свой вопрос.
Способ №3 — Через приложение
с помощью приложение также, проверить многие услуги тарифы также какие услуги подключены
Для сначала выберите свою операционную систему и скачайте если не установлено на устройстве:
- Ios — https://apps.apple.com/us/app/apple-store/id917517216
- Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kcell.myactiv&hl=ru
Покажу на примере андроид, но оно мало отличаются от ios платформ
Кликаем по услуге, далее увидите какие услуги у вас подключенные.
Способ №4 — Через службу поддержки 3030
Если вышесказанные способы не помогли, тогда можно позвонить оператору 3030 — там тоже, сейчас роботы 🙄 дозвониться живым операторам сложно. Сразу скажите роботу оператору, соедините с оператором несколько раз и они соединять.
По своему опыту знаю, как случайна подключал гороскопы анекдоты и они ежедневно списывали деньги на счету.
Может и у вас может быть такая проблема для отписки всех развлекательных услуг от *999# смс приходить от номеров 1752 и 5102
Чтобы, отписаться нужно набрать *999*000# — дозвон
Также аналогичный развлекательный сервис у актив, ежедневный анекдот там отписаться можно по команде *102*000# — дозвон.
Также последняя тарифная линейка Супер комфорт — при ежемесячном не списание снимает ежедневно по 70 единиц, проверьте свой тариф по команде *166*2# — дозвон.
Как отключить услугу актива 5010?
Если, к вам приходить смс от номера 5010 — и хотите отключить, позвоните по бесплатному номеру актив 4605 — следуйте чётко инструкции
отключите анекдоты с номера 700
https://tenge-online.kz/komandy-aktiv.html посмотрите здесь
Актив ничем не меняется) По прежнему хитрят производить всякие списание и подписки на платные услуги. И даже не уведомляют SMS о списании денег
Актив крахоборы
Актив обманщики и крахоборы. звонят и требуют переподключать тарифы на более дорогие .а текущих не хватает даже на 2 недели. Позор
правильно все говорите, кто написал комментарии… ничего в активе не меняется… периодически подключают мне что-то в виде их услуги, в которых я не нуждаюсь… раз подписывали сексуальные анекдоты на казахском языке… подсмотрели бы лучше сколько мне лет и на каком языке говорю…
все отключено , а все равно по 20 тенге высчитываеться !
мне не нравится
Самый безпонтовый связь