Клиенты Алтел давно оценили мобильную связь оператора и поэтому часто меняют тарифы. Но стоит помнить, что каждый раз, когда происходит смена пакета, то взимается абонентская плата. Также для некоторых пользователей все еще остается привычкой подключать дополнительный интернет-трафик, поэтому важно – как проверить баланс Алтел, и вовремя пополнить счет.

USSD-команда или Смс

Для подключения пакета услуг мобильной связи, абоненты выбирают лучшие предложения из коллекции Алтел 4G. Большую роль играет доступ к высокоскоростному интернету, так как все звонки можно совершать через WhatsApp, Skype или Telegram. Поэтому не всегда контролируется счет и иногда можно остаться без связи. Чтобы избежать неловких ситуаций, проверяйте баланс на Алтел 4G одним из способов:

  • отправьте со своего смартфона Смс с текстом «мой баланс» на номер 111, в ответ придет сообщение, проверьте его;
  • проще всего активировать USSD-команду, наберите комбинацию *111#, нажмите звонок, в сообщении будет указана сумма;
  • если для Вас лучший вариант дозвон, то сделайте это на номер оператора 811.

Мобильное приложение для проверки

Проверка баланса на Алтел 4G с помощью Смс и USSD-команды относят к старым проверенным способам. Но технологии давно шагнули вперед, и теперь любой абонент может скачать мобильное приложение и использовать его в следующих целях:

  • контролировать мобильный и бонусный счет;
  • пополнять баланс онлайн – через банковскую карту или электронный кошелек;
  • просматривать детализацию расходов;
  • менять тариф в сети;
  • подключаться и отключаться к различным услугам.

Мобильное приложение Altel скачивается на смартфон через Google Play, App Store. Оплачивать ничего не нужно. Проводить манипуляции можно в режиме подключенного Wi-Fi – вне сети система не активна. Если Вы сторонник десктопа, то лучшая альтернатива пройти регистрацию на сайте.

Как зайти в Личный кабинет и проверить баланс

Чтобы отслеживать информацию, понадобится:

  1. Зайти на сайт https://cabinet.altel.kz.
  2. Для получения пароля отправьте запрос на номер оператора 126.
  3. В течение минуты придет смс-код, его нужно сохранить, он действует 3 месяца.
  4. Далее введите его в запрашиваемое поле, вместо Логина введите мобильный номер.
  5. Теперь Личный кабинет доступен, и Вы можете проверить любую информацию.

Интернет-ресурсы дают безграничные возможности, не нужно делать звонки, ждать ответа оператора. Абоненты Altel в курсе всех событий провайдера – все это, благодаря мобильному приложению и Личному кабинету.


Смотрите также: