Главный эквайринг «Народный Банк Казахстана» выпускает платежные карты, предоставляет кредиты, обслуживает физических и юридических лиц. Каждый второй является постоянным клиентом, и часто обращается за консультацией, проверкой собственных счетов или с другими запросами. Чтобы сделать банковский сервис максимально комфортным, банк предлагает позвонить в Колл-Центр для оперативного решения любого вопроса.

Номера Колл Центра

Название «Колл-Центр» происходит от английской фразы «Call Center», что дословно означает Центр звонков. Его функции охватывают весь спектр предоставляемых услуг. Это профессиональная и техническая поддержка в едином смысле. Другими словами, это бесплатный сервис между банком и клиентом по мобильному или городскому телефону.

При возникновении любых вопросов Вы можете позвонить на номера:

  • 7111 – мобильный для физических лиц;
  • 9595 – для обслуживания юридических лиц.

Данные номера активны путем набора цифр с мобильного устройства, позвонить с городского не получится. Если у Вас нет возможности применить такую услугу, то можно позвонить на городской номер в своем городе.

Список действующих отделений с адресами и контактами размещен на официальном сайте Народного Банка. Главный офис находится в Алматы, позвонить в Call Center разрешается на + 7 727 259 07 77. Если будете звонить с другого города, то сумма будет начислена по действующему тарифу АО «Казахтелеком».

Другие контакты

Мобильные звонки – это лучшее решение, но также используют и другие способы связи. Если возникла проблема по обслуживанию, клиент может написать свои замечания и предложения на электронный адрес info@halykbank.kz. Представители Вам ответят в течение трех банковских дней.

Клиенты часто делают запросы из других стран, когда находятся на отдыхе или в командировке. Распространенные причины:

  • заблокировалась карта, и нет возможности разблокировки самостоятельными способами;
  • проверка активности счетов, платежных карт;
  • личная консультация по финансовым вопросам и многое другое.

Чтобы не тратить деньги на роуминг с менеджерами Народного Банка можно связаться по cкайпу halykbank.kz. Для этого нужно устройство, поддерживающее интернет и Ваш собственный Никнейм в системе скайпа.

При необходимости можете написать в социальных сетях: Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. Здесь же легко отслеживать лучшие предложения по банковским программам.