Каспий Банк на финансовом рынке Казахстана — один из лидеров по розничному кредитованию. Ежедневно список клиентов растет и масштабы сотрудничества очень высокие. Чтобы справиться с текущими вопросами, для пользователей банковских продуктов предусмотрены современные способы связи. Не нужно посещать отделение, если существует контактный сервис при помощи мобильной связи, Интернет-ресурсов, социальных сетей.
Бесплатные звонки
Довольно просто узнать услуги банки, персональную информацию, тарифы, используя мобильную связь. Неважно, какой сотовый оператор обслуживает клиента, все звонки на мобильный номер Каспий банка – бесплатные. Мобильные устройства помогают сделать звонок из любой точки города и даже за пределами страны. Ориентироваться на время тоже не стоит — сервис предлагается круглосуточно.
Если возникли срочные вопросы, нужно позвонить по следующим номерам Горячей линии:
- 9999 – такой набор цифр не трудно запомнить, для удобства записывают его в телефонную книгу и набирают, когда возникнет необходимость. Оператор предложит выбрать категорию сервиса: информацию по терминалам и банкоматам, по кредитным продуктам или финансовую консультацию у специалистов.
- 8 800 080 18 00 – набрать данный номер Kaspi Bank, можно с мобильного устройства или с домашнего телефона. Здесь также попросят выбрать сервис, соответствующий запросу клиента. Часто в начале предлагается прослушать полезную информацию по новым услугам, также новости по законам финансового обслуживания потребителей.
Платный звонок
Бывает, что горячая линия занята, но у клиентов мало времени, тогда есть способ сделать звонок на городской номер. В каждом городе Казахстана зарегистрировано большое количество отделений, узнать номер интересующего легко на официальном сайте банка. Здесь нужно указать локацию – обычно система самостоятельно ее определяет, нужно только подтвердить.
Звонить на городские номера разрешается круглосуточно. Если осуществлять звонок на контакты другого города, то звонки платные. Тарификация действует согласно регламенту АО «Казахтелеком».
Главный офис зарегистрирован в Алматы, контакты:
- Call Centre – 8 (727) 258 59 55;
- адрес электронной почты – gid@kaspi.kz;
- официальный Интернет-ресурс – kaspibank.kz;
- онлайн-банк для клиентов по ссылке – https://kaspi.kz/.
Социальные сети
Сегодня в жизни потребителей большое значение имеют социальные сети. В них публикуется огромное количество полезной информации. Каспий банк также идет в ногу со временем, у него созданы аккаунты и свои странички, где можно контактировать по любым вопросам – следить за новостями, скидками, акциями, обновлениями в системе. Для контакта доступны: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм.
Добрый день! Я 4-5 дней по интернету тзаказовал телефон и наушники и отменил заказ поту что увидел в интерне телефон подходящий по моим потребностям, и теперь вчера хотел оформит на другой телефон и Банк не дает одобрения! можно узнать причину и если можно по скорее
Здравствуйте. Списали средства, звонила 9999, оставила заявку. Обещали рассмотреть в течение 24 часов,сроки вышли- тишина. Сегодня звонила несколько раз на 9999, 88000801800- выслушали и звонок волшебным образом прерывается. Ответа не услышала, проблема не решена. Наверное Надо менять банк?
Хотела досрочную погашению или просто проверить календарь платежей но не видно его в разделе мой банк
саламатсыздарма просрочка болган менде енди оплата жасайн десем халык банктеги счетымды ограничение койыпты мен кредитымды толей алмай жатрм комек берсениздер акшам сол банкте
У меня гражданство РФ,живу в Москве,могу ли сделать дебетовую карту Казахстана удаленно и можно ли с вашей карты сделать перевод в японский банк?
РД