*100#, *123*3*1#, *111#, SMS со словом Bal — на номер 100 — Проверка остатка баланса на счету
*166*2# — Проверка Вашего тарифного плана
*110*13-цифр код карты# — Загрузка баланса, с карточки
*123*3*2# — Проверка бонусов
*114# — Узнать свой номер или проверит
#002# — отменить, все переадресаций вашем телефоне
*202# — фильтр не желательных звонков (10 тнг/день)
*000# — Выбора языка на устройстве
*123*6*4# — Активация сервиса Kcell Infoсейф (платите, только за трафик интернета)
*911*3# — Экстра баланс (сумма ед. 250+25, 350+35, 500+50)
*130*+7ХХХХХХХХХХ# — Звонок за счет друга
*131*+7ХХХХХХХХХХ# — попросит друга, пополнит Ваш счет
*444*1# — Мобильный интернет плюс
*444*2# — «Безлимитный Интернет» (подключение, отключение)
*444*2*3# — проверка остатка трафика «Безлимитный Интернет»
*888*1# — «Безлимитный Ночной Интернет» С 1 ночи до 9 утра по времени г.Астана. 70 тнг/день. Стоимость подключение 200 тенге
Обсуждение: 6 комментариев
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Спасибо Люди! Зашёл, что мне надо нашёл и быстро проверил свой баланс.
Пожалуйста, стараемся.
Как проверить свой баланс, если номер на корпоративной связи?
нужно выехать в россию пенсионерка хотела бы чтобы по роумингу приходили только смс сообщения на снятие денег по карточке как это сделать?
У Вас безобразное обслуживание. Я давно ваш клиент. Вчера мне дети подарили новый телефон. Но с момента регистрации номера я сменила удостоверение. Поэтому в вашем офисе на Абая и Правде в г. Алматы мне сказали что номер нужно привязать к новому телефону, сняли копию с удостоверения взяли заявление. И теперь я долго слушаю робота о покупке телефона в кредит и получаю непонятные сооющения А номер не работает
Почему вы в одностороннем порядке заставляете (вынуждаете) меня перейти на другой тариф безлимит, если я и так на безлимитном тарифе абонплата 2790 тнг., меня все устраивает и ничего не надо переключать. У вас очень хороший аппетит! Дайте мне ответ и подать на вас жалобу не стоит труда!