Как отключить роуминг на Билайн в Казахстане – не все знают или зачастую вспоминают, когда баланс уже обнулился. Чтобы сохранить свой бюджет, мобильный оператор предлагает деактивировать услугу по возвращению из поездки. Функция доступна круглосуточно и действует для всех клиентов Билайн.

Условия отключения роуминга

Полезные команды придуманы операторами для самостоятельного управления, это значит, что клиент без прямой помощи может подключить и отключить любую услугу. Список их довольно большой и не все можно запомнить. Чтобы не запутаться можно скачать «памятку» с официального сайта и выделить маркером самые используемые.

Если перед поездкой Вы подключили «Легкий роуминг +», то для его отключения используйте USSD-команду:

  • *120*025# – наберите эти цифры на мобильном устройстве и нажмите звонок. Далее на Ваш номер придет сообщение об аннулировании услуги. Сделать это можно как в Республике Казахстан, так и в стране совершаемой поездки.

Сегодня тариф «Легкий роуминг +» самый выгодный, но с ограниченным сроком до 31 октября 2019 года. Услуга действует для клиентов, которые пользуются тарифным планом на условиях абонентской платы. Для данного пакета услуг существует еще один способ отключения, это замена на тарифный план: «СуперВиза S» или «СуперВиза M». Если Вы активируете один из них, роуминг автоматически отключиться из-за несовместимости.

Как проверить подключение роуминга

Если у Вас запланирована поезда за границу в страну Ближнего или Дальнего зарубежья, и Вы готовы платить 49 тенге в сутки, тогда подключите «Легкий роуминг+». Выбирайте полный пакет услуг, который включает: исходящие и входящие звонки, Смс и интернет-трафик. Для этого:

  • наберите *120*125# и нажмите вызов, должно прийти Смс-оповещение, сделать это можно уже в поездки;
  • с помощью команды *120*600# доступна проверка пакета, таким способом узнают о подключении роуминга.

Если по непонятным для Вас причинам, опция не активируется тогда позвоните на короткий номер оператора 0611 или +7 7273 500 500 по Алматинской области. Другой способ – написать «Виртуальному помощнику» на официальной странице Билайн. Операторы ответят на все Ваши вопросы и подскажут лучшие варианты. Стоит отметить, что обслуживание мобильной связи Билайн возможно из любого уголка планеты. Скачайте мобильное приложение на телефон «Мой Beeline» и используйте для управления всеми услугами.