Аудитория и реклама Вконтакте

Согласно статистике сегодня большинство людей пользуются какой-нибудь социальной сетью. Причем 45 миллионов из них предпочитают ВКонтакте. Поэтому ни одна уважающая себя seo компания, занимающаяся продвижением сайтов, не упускает возможности задействовать столь многочисленную аудиторию. Ведь реклама там очень эффективна по многим причинам.

Во-первых, основная аудитория ВКонтакте – это взрослые люди, вполне состоявшиеся и платежеспособные, в возрасте старше 25 лет. Во-вторых, эта сеть имеет очень эффективные средства отбора целевой аудитории для показа рекламы. Поэтому эффективность ее больше, чем у других видов.

Возможности рекламной сети ВКонтакте

Несмотря на внешнюю простоту, реклама в этой сети «бьет точно в цель» и имеет очень большой процент откликов. Дело в том, что она таргетированная, то есть один и тот же рекламный блок показывается разным категориям посетителям. Кто-то видит одну рекламу, а кто-то другую, причем меняется она отнюдь не случайным образом.

Какие принципы отбора аудитории применяются для показа конкретной рекламы? Самые разные:

По возрасту и полу.
По месту жительства.
По интересам и предпочтениям.
По перемещениям в пространстве.
По активности в сети.
По профессии, должности или месту учебы.
По устройству или системе, с которого люди заходят в сеть.

На самом деле фильтром может служить любая информация, которую люди указывают в своей анкете. Кроме того, к ней постепенно добавляется статистика, которая накапливается в результате деятельности конкретного человека. Это тоже служит для поиска целевой аудитории.

Например, некий человек проживает в Москве, активно интересуется сообществами, посвященными автомобилям Nissan, и при этом часто заходит в сеть с планшета или смартфона. Этому человеку логично показывать рекламу по данной модели автомобиля (от автосалонов в Москве), рекламу разных мобильных гаджетов, подходящих к его устройству. А если у него часто меняется IP-адрес, то есть человек путешествует, то ему можно предлагать соответствующие товары или услуги для путешественников.

Таким образом, вся реклама ВКонтакте показывается именно тем людям, которые точно обратят на нее внимание. Она максимально соответствует интересам конкретного пользователя. Кроме того, социальная сеть очень много данных обо всех, потому что люди сами их указывают в анкетах. Поэтому эффективность рекламы ВКонтакте гораздо выше, чем даже у контекстной, работающей по похожим принципам.

Так как рекламодатель платит за переходы потенциальных клиентов, то реклама ВКонтакте для него очень выгода. Хотя бы потому, что происходят переходы только потенциальных клиентов, а не всех подряд. Вероятность, что они совершат покупку или заказ, очень высока. Поэтому доходы от такой рекламы, если она грамотно составлена, может намного превышать расходы на ее публикацию в сети.


Пожалуйста ответьте на вопросы

Обратите внимание! А тут, Заработайте! Ваши первые 1030 тенге, сейчас!

Срочно нужны деньги?
MoneyMan KZ
Яндекс.Метрика


Понравилось статья? ставь Лайк!

Оставьте комментарий - будем общаться!

© Tenge-online.kz | Все права защищены 2014-2016 год.